ВОПРОСЫ:

1 Что было в самом начале?
2 Каковы высшие состояния духа?
3 Каково предназначение духа?
4 Есть ли миссия у каждого человека?


ОТВЕТЫ:

1 В самом начале в соответствии с Факторами была одна причина. В своем одитинге вы можете добраться и до этих областей и лучше понять что же там происходило. Но мне кажется, что, с достаточной точностью, события можно описать таким образом: В начале была единая причина, не разделенная и полностью целостная в самой себе. Тогда не было еще ни пространства ни времени ни материи ни энергии. Существовала только статика.
Вот первые две аксиомы саентологии
«АКСИОМА 1. ЖИЗНЬ В ОСНОВЕ СВОЕЙ ЕСТЬ СТАТИКА.
Определение: Cтатика жизни не обладает ни массой, ни движением, ни длиной волны, ни положением в пространстве либо во времени. Она имеет способность постулировать и воспринимать.
АКСИОМА 2. СТАТИКА СПОСОБНА К СУЖДЕНИЯМ, ПОСТУЛАТАМ И МНЕНИЯМ.»
Аксиомы
Эта причина обладала способностью создавать идеи и постулаты. Постулат - это такая идея, которая становится истиной для создавшего ее Идея в общем не требует что бы она была истиной. Например можем иметь различные идеи правильные и неправильные. Мы можем подумать явно неправильную мысль. Но когда мы создаем постулат мы настаиваем на его истинности. В этом их отличие.
Первоначальная причина создавала некоторые постулаты и их накопилось уже достаточно много.

Это саентология

1.Первичная причина с постулатом.

Начало возникать взаимодействие между постулатами. Некоторые из них соответствовали друг другу, а другие нет. Постепенно нарастало ощущение, что некоторым постулатам не ужиться вместе. Появилось желание и идея разделения. Группы различных постулатов создали идею отличия. Появились своего рода барьеры между разными постулатами. Различные постулаты все меньше хотели знать друг друга. Так появилось разделение. Каждый постулат начал «независимое» существование. Конечно, слово независимое следует поставить кавычки, потому что эта независимость была и остается только идеей. Одна из основных аксиом саентологии гласит.
«АКСИОМА 3. ПРОСТРАНСТВО, ЭНЕРГИЯ, ОБЪЕКТЫ, ФОРМА И ВРЕМЯ ЯВЛЯЮТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ СУЖДЕНИЙ, ВЫРАБОТАННЫХ И/ИЛИ ПРИНЯТЫХ ЛИБО НЕ ПРИНЯТЫХ СТАТИКОЙ, И ВОСПРИНИМАЮТСЯ ЕДИНСТВЕННО БЛАГОДАРЯ ТОМУ, ЧТО СТАТИКА СЧИТАЕТ, ЧТО ОНА МОЖЕТ ИХ ВОСПРИНИМАТЬ.»
После того, как постулат «отделился» от статики, первым его делом было за зарезервировать за собой право на независимое существование.

Это саентология

2. Создание индивидуальности

Он делает дополнительный постулат и этот постулат прост «БЫТЬ» С этого момента начинается новая жизнь для этого кусочка статики. Если вы посмотрите на устройство вашего компьютера то увидите, что в нем существует несколько, так называемых, логических дисков. Они пронумерован буквами. Чаще всего это C, D и т.д. Эти диски ведут себя как отдельные существа, хотя на самом деле являются просто частями единого жесткого диска вашего компьютера. Примерно так же обстояло дело и со статикой. Каждая их отделившихся частей принявшая постулат БЫТЬ после этого ведет себя как отдельное существо. Затем это существо принимает дальнейшие решения. В общих чертах дальнейшая история описана при ответе на прошлый вопрос.

Это саентология

3.Независимое существо

Наверх

 


2 Дух не имеет границ. Все его границы и ограничения созданы им самим. В высшем своем состоянии он знает все и не обеспокоен никакой целью, так как что бы существовала какая то цель, он сперва должен решить, что он чего то не знает. Действительно, если вы решите желать посмотреть какой то фильм, то сперва вам следует принять решение что вы не знаете содержание этого фильма. Это не простой процесс. Для этого нужно ограничить себя только в настоящем времени, решить что мы не знаем будущее. Да и прошлое изрядно забыли. В общем не простое это дел — поддерживать интерес к игре. Но стоящее. Как еще статика может пережить такие эмоции подъемы, поиски и открытие, не говоря уже о самом интересном—влюбленности, встречах и расставаниях? Постепенное вступление в игру описывается специальной шкалой.


Это саентология

Знать

 

Это саентология
Не знать


Это саентология

Интересоваться


Это саентология

Желать


Это саентология

Заставлять


Это саентология

Запрещать


Это саентология

Отсутствовать

 

Это саентология
Искажать


Для того, что бы интересоваться чем-то, нужно сначала не знать этого.
Для того, что бы желать что-то, нужно сначала поинтересоваться этим и что бы интерес не удовлетворился.
Для того, что бы заставлять себя что-то, делать нужно сначала желать результат.
Для того, что бы запрещать себе что-то, нужно сначала заставлять себя этого достичь (конечно, достичь должно не получиться иначе все шкала перевернется и начнет подниматься вверх).
Для того, что бы что-то отсутствовало, нужно сначала запретить себе приближаться.
Для того, что бы говорить неправду о чем-то, нужно сначала не контактировать с этим.
В соответствии с этой шкалой дух опускается из своего высшего состоянии к состоянию игры и, в случае проигрыша в игре, опускается еще ниже к состоянию отсутствия игры и не желания в них играть и еще ниже, к искажению самих игр.
Состояние игры, что соответствует уровню интересоваться и желать, можно считать наиболее оптимальным для духа в этой вселенной. Более высокие состояния неминуемо приводят к исчезновению вселенной для духа. Хотя по поводу того, что оптимально а что, нет каждый должен решать сам. На этот счет есть специальная аксиомы
«АКСИОМА 31. ДОБРО И ЗЛО, КРАСОТА И УРОДСТВО В РАВНОЙ СТЕПЕНИ ЯВЛЯЮТСЯ СУЖДЕНИЯМИ И НЕ ИМЕЮТ ИНОГО ОСНОВАНИЯ, ЧЕМ МНЕНИЕ.»

Наверх

 

3 Предназначение духа таково каким он его для себя решает. С моей точки зрения, любая попытка дать общее определение предназначению духа приведет к ограничению способности постулировать существование для отдельных индивидуумов. Постулирование предназначения для духа неминуемо создает новую игру для духа. Игры не плохи и даже нужны для поддержание интереса, как мы говорили на прошлом ответе. Одна из игр происходящих в настоящее время в этой вселенной состоит в том, что бы вернуть тэтанам их первоначальное знание о себе. Этой цели и достигает одитинг. Можно представить это как процесс, когда статика разделилась для того что бы пережить опыт индивидуальности и затем ей следует снова возвратиться к своему изначальному состоянию для переживание наслаждения завершением игры. В общем, каждый может выбрать для себя свое собственное предназначение. Между прочим в этом состоит одно из отличий прикладной философии от других философий, которые явно или не явно предлагают духу определенное предназначение. Можно сказать что прикладная философия является наиболее свободной.

Наверх

 


4 Миссией каждого человека можно считать его распознание своего духовного состояния и достижение способности в нем пребывать. Как я говорил чуть раньше, мы, на самом деле, никогда не отделялись от первоначального состояния. Мы только решили не знать это состояние. Для чего? Может для того что бы пережить удовольствие от возвращения к нему. Каждый должен решить это самостоятельно. И это можно решить. Погружаясь внутрь игр и затем проигрывая в них дух все больше отождествляется с материей. Почему? На этот вопрос ответе дают аксиомы. Аксиомы 51 говорит что материя энергия пространство и время продолжают существовать и уплотняться в той степени, в которой им не предоставляется жизнь. Не предоставление жизни происходит во время проигрышей или инцидентов, дух принимает негативные постулаты. Когда принят негативный постулат дух затем относится к существованию, смотря на него сквозь свой постулат. То есть, он начинает меньше видеть жизнь в мире и видит больше расчет или механику. Процессинг приводит к стиранию прошлых негативных постулатов и следовательно усиливает ощущение жизни вокруг человека. Человек на самом деле становится более живой за счет процессинга. Тогда миссией человека можно назвать возвращение ему жизни.
Конечно каждый индивидуальных дух играл в прошлом в различные игры. В некоторые он выигрывал и в некоторые проиграл. Проигрыши усиливали его механичность. Затем он пытался игнорировать свои проигрыши, не рассматривать их, что только усиливало его отождествление с механикой в соответствие со следующими аксиомами
АКСИОМА 32. ВСЕ, ЧТО НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО, ИМЕЕТ ТЕНДЕНЦИЮ К ПРОДОЛЖЕНИЮ СУЩЕСТВОВАНИЯ .
АКСИОМА 41. ТО, ВО ЧТО ВНОСИТСЯ ИСКАЖЕНИЕ ТОГО-ЧТО-ЕСТЬ, СТАНОВИТСЯ ПРОБЛЕМОЙ.
АКСИОМА 42. МЭСТ (МАТЕРИЯ, ЭНЕРГИЯ, ПРОСТРАНСТВО, ВРЕМЯ) ПРОДОЛЖАЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ОН ЯВЛЯЕТСЯ ПРОБЛЕМОЙ.
АКСИОМА 44. ТЭТА (СТАТИКА) НЕ ИМЕЕТ ПОЛОЖЕНИЯ В МАТЕРИИ, ЭНЕРГИИ, ПРОСТРАНСТВЕ ЛИБО ВРЕМЕНИ. ОНА ИМЕЕТ СПОСОБНОСТЬ К СУЖДЕНИЯМ
АКСИОМА 46. ТЭТА МОЖЕТ СТАТЬ ПРОБЛЕМОЙ ПОСРЕДСТВОМ СВОИХ СУЖДЕНИЙ, НО ЗАТЕМ ОНА СТАНОВИТСЯ МЭСТ

Наверх

 


УЗНАЙТЕ КАКОЙ ОДИТИНГ ДОСТУПЕН ПРЯМО СЕЙЧАС
©2004AlphaOrg