САЕНТОЛОГИЯ И РЕЛИГИЯ |
|
Главная | Саентология | Свободная Зона | Религия | Одитинг | Обучение | Высшие Курсы | Философия | Одитор | Дети | Применение |
Мост | Реактивный ум | Трак времени |Мост до Клира | Одитинг Клира | Уровни ПреОТ | Уровни ОТ | Вселенная | Клир и Этика | Админ |
Интервью с ЛРХ | Соло курс | Почему | Альфа | Курсы | Семинары | Тренинги | Программы одитинга | Словарь | Успех в одитинге |
Ссылки | Об этом сайте | Лирика | Письма | Успехи | Новости | Клуб знакомств | Ассоциация | Форум | Е-метр |
2 Это то же самое что и дух. Слово тэтан образовано от греческого буквы «тэта», которая ассоциируется с духовным миром. Дух это не тело, не ум, это сам индивидуум. Это тот, кто осознает существование, ставит цели и стремится к их осуществлению. Это то, что в некоторых религиях называется душой. Человек в обычной жизни отождествляет себя с телом или умом. Но на самом деле он не есть ни то, ни другое, он есть ДУХ. Можно много говорить человеку об этом, но понимание этого приходит только тогда, когда человек сам осознает это. Мы не пытаемся в чем-то убедить людей. Мы даем им возможность разобраться самим кто они есть. Части человека. Человек состоит из трех основных частей. Это дух, ум и тело. Дух - это сам человек, он принимает решения и ставит цели, он также решает нужно ли осуществлять те выводы, которые получает его ум. Дух может создавать энергию и управлять умом и телом. Ум состоит из набора записей прошлого опыта, а также из дополнительных механизмов, которые обрабатывают прошлый опыт и данные из настоящего времени для принятие решений о том, как наиболее оптимально поступать. В результате вычислений ум выдает рекомендации духу о том, как поступать или, если дух заранее дал свое согласие на то, напрямую дает свои рекомендации телу. Например, в случае управления машиной, дух не вникает в детали рекомендаций ума и позволяет уму напрямую руководить телом. Такое позволение называется механизмом. Механизм - хорошая вещь, пока дух не забывает о созданном им механизме. Иначе, возникает неосознанный автоматизм, который может очень удивить дух если последний забудет о нем или потеряет контроль. Тогда дух может попасть в замешательство. Механизм, ум воздействует на тело минуя дух.
|
3 Да, в некотором аспекте связано, хотя и не то же самое. Можно сказать что наша практика это динамическая медитация для духа. Подобные практики использовались в буддизме. Учитель задавал ученику простой вопрос, который не имел явного решения. И при попытке ответить на этот вопрос, ученик должен был преодолеть рамки своего ограниченного мирского понимания и достичь высшего божественного понимания вещей. Часто в обычном мире, подробные вопросы не имели ответа, однако все изменялось когда ученик начинал смотреть на вещи из духовного мира. Происходила трансформация сознания. Подобное происходит и во время проведения наших процессов. Учитель задает вопрос и ученик старается на него ответить. В этих попытках многие вещи всплывают в его сознании. Многие вещи он переосмысливает. И процесс заканчивается когда ученик стал другим человеком.
|
4 Безусловно поможет. Духовный мир открывается человеку на разных путях. Одному сейчас подходит одно, другому другое. Завтра все может поменяться. Если вас раньше устраивал ваш путь, это очень хорошо. Вещи меняются и сейчас вам, возможно, нужен новый подход. Будьте только готовы заняться прикладной философией как совершенно новым предметом. Это действительно совершенно новый предмет. Будет лучше, если вы не станете связывать ваши прежние практики с этой практикой. Если вы станете заниматься новой практикой пытаясь найти в ней что-то из прежнего, то это может помешать. Важно понимать тот факт, что практика прикладной философии никогда ранее не существовала на Земле, это совершенно новое открытие. То, что было в прошлом прошло. Вы сейчас другой человек. Не смотрите в прошлое. Смотрите в будущее.
|
5 Да есть и очень глубокая. Мы стремимся. и достигаем просветления а это и была цель буддизма. Вот отрывок из введения в книгу Гимн Азии написанной Л.Р Хаббардом. «Сиддхартха Гаутама был первым в зафиксированной истории, кто достиг такого состояния. И так, как он также указывал путь другим к его достижению, он основал религию, которая изменила историю мира. Последние слова Будды перед тем, как он ушел из этого мира, подводят итог учению всей его жизни: Разрушение присуще всем составным вещам, но истина останется навсегда. Достигните спасения усердием. В этом заключалось эпохальное утверждение о том, что в течение одной жизни, человек мог стараться достичь состояния духовной свободы от бесконечного цикла смерти и перерождения, и достигнуть независимости духа от плоти. Не было нужды в сверхъестественных силах. Все доверия было сосредоточено к собственному импульсу человека освободить себя. Поднимая себя, вдумчивостью… мудрый человек может создать для себя остров, неподвластный никакому наводнению. Неразумный и глупый народ погрязает в лени. Мудрый человек защищает вдумчивость как свое лучшее сокровище.
|
©2004AlphaOrg |