КАК НАЧИНАЛАСЬ НАША ВСЕЛЕННАЯ?

С чего все начиналось?

Как создавалась эта вселенная?

Как дух начал терять свои способности?

 

 

 

В самом начале в соответствии с Факторами была одна причина. В своем одитинге вы можете добраться и до этих областей и лучше понять что же там происходило. Но мне кажется, что, с достаточной точностью, события можно описать таким образом: В начале была единая причина, не разделенная и полностью целостная в самой себе. Тогда не было еще ни пространства ни времени ни материи ни энергии. Существовала только статика.
Вот первые две аксиомы саентологии
«АКСИОМА 1. ЖИЗНЬ В ОСНОВЕ СВОЕЙ ЕСТЬ СТАТИКА.
Определение: Cтатика жизни не обладает ни массой, ни движением, ни длиной волны, ни положением в пространстве либо во времени. Она имеет способность постулировать и воспринимать.
АКСИОМА 2. СТАТИКА СПОСОБНА К СУЖДЕНИЯМ, ПОСТУЛАТАМ И МНЕНИЯМ.»
Аксиомы
Эта причина обладала способностью создавать идеи и постулаты. Постулат - это такая идея, которая становится истиной для создавшего ее Идея в общем не требует что бы она была истиной. Например можем иметь различные идеи правильные и неправильные. Мы можем подумать явно неправильную мысль. Но когда мы создаем постулат мы настаиваем на его истинности. В этом их отличие.
Первоначальная причина создавала некоторые постулаты и их накопилось уже достаточно много.

Это саентология

1.Первичная причина с постулатом.

Начало возникать взаимодействие между постулатами. Некоторые из них соответствовали друг другу, а другие нет. Постепенно нарастало ощущение, что некоторым постулатам не ужиться вместе. Появилось желание и идея разделения. Группы различных постулатов создали идею отличия. Появились своего рода барьеры между разными постулатами. Различные постулаты все меньше хотели знать друг друга. Так появилось разделение. Каждый постулат начал «независимое» существование. Конечно, слово независимое следует поставить кавычки, потому что эта независимость была и остается только идеей. Одна из основных аксиом саентологии гласит.
«АКСИОМА 3. ПРОСТРАНСТВО, ЭНЕРГИЯ, ОБЪЕКТЫ, ФОРМА И ВРЕМЯ ЯВЛЯЮТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ СУЖДЕНИЙ, ВЫРАБОТАННЫХ И/ИЛИ ПРИНЯТЫХ ЛИБО НЕ ПРИНЯТЫХ СТАТИКОЙ, И ВОСПРИНИМАЮТСЯ ЕДИНСТВЕННО БЛАГОДАРЯ ТОМУ, ЧТО СТАТИКА СЧИТАЕТ, ЧТО ОНА МОЖЕТ ИХ ВОСПРИНИМАТЬ.»
После того, как постулат «отделился» от статики, первым его делом было за зарезервировать за собой право на независимое существование.

Это саентология

2. Создание индивидуальности

Он делает дополнительный постулат и этот постулат прост «БЫТЬ» С этого момента начинается новая жизнь для этого кусочка статики. Если вы посмотрите на устройство вашего компьютера то увидите, что в нем существует несколько, так называемых, логических дисков. Они пронумерован буквами. Чаще всего это C, D и т.д. Эти диски ведут себя как отдельные существа, хотя на самом деле являются просто частями единого жесткого диска вашего компьютера. Примерно так же обстояло дело и со статикой. Каждая их отделившихся частей принявшая постулат БЫТЬ после этого ведет себя как отдельное существо. Затем это существо принимает дальнейшие решения. В общих чертах дальнейшая история описана при ответе на прошлый вопрос.

Это саентология

3.Независимое существо

Наверх

 

 

В духовном мире история каждого тэтана индивидуальна. Даже если есть общие события, то он могут выглядеть для разных индивидуумов, в значительной степени, по разному. Это важно и это надо понимать. Вот почему нет большой пользы в обмене мнениями о том, что же происходило когда то в прошлом. Каждый дух создает сам свой мир и тот образ, как он воспринимает эту вселенную, и все другие вселенные. На самом деле, он сам создает свое восприятие и настраивает его под свои намерения и цели. Но, в целом, можно выделить определенные периоды в развитии духовных существ, более менее, общие для всех. Это описано в Факторах и в других источниках. В самом начел была причина, которая могла и намеревалась породить следствие.. Это достаточно общее утверждение, но не надо забывать, что в те «времена» еще не было времени и все выглядело не так упорядочено, как внутри нашей вселенной. С этой первоначальной причиной что-то произошло и она приняла решение начать существовать во всевозможных образах. То есть, она решила начать быть. С этого «момента» появляется бытийность или качество существования. Причем этих качеств было несколько.
Первоначальная причина решила быть в различных видах. Если бы она приняла решение быть в одном виде, то у нас не было бы такого разнообразия игр как сейчас. Представьте себе мир где на все существует только одна точка зрения. В этом мире не было бы различий и споров. Возможно он кому то бы и понравился. Так или иначе, появляются бытийности. Каждая такая бытийность, как и положено бытийности, желает быть. Она поддерживает свой первый постулат «быть».
Заодно ( почему бы и нет) она начинает желать не просто быть но и быть где-то. Для этого ей никак не обойтись без последнего на тот момент изобретения—пространства. Пространство это такая штука внутри чего уже можно быть уж наверняка. И самое приятное то, что для создания пространства не требуется никаких средств. Все что нужно это то, что как раз и имеется у духа—способность что-то постулировать. Так что и затрат нет никаких на это дело. Просто решаем что у нас есть пространство и вот оно и есть. Правда понадобятся некоторые точки,. которые бы ограничивали и измеряли пространство. Но и здесь без проблем. Для создания точек нужно не больше чем для создания пространства—только постулирование. Очень удобно, пока... Что ж вот нам и точки для разметки пространства. Теперь можно не только быть но и быть где то.
О! Да теперь можно даже ориентироваться. Можно быть в разных местах пространства и даже сравнивать эти места. Возможно где лучше а где то хуже. Ну понятно... Конечно же лучше там где нас нет.;)

1.Это саентология

 

2.Это саентология

Создание пространства

 


Но продолжим. Заодно с пространством мы приобрели еще и точки. Вот это да! Да с ними можно что-то делать. Можно мять, кусать, переворачивать и делать множество других полезных вещей, именно это сейчас и делает мой ребенок со своими игрушками. Все повторяется. Каждая такая точка была создана какой-то одной бытийностью. Но теперь мы можем даже играть с чужими точками если догадаемся начать ими обмениваться. Конечно же бытийности не глупее меня, взяли себе и догадались. А теперь из различных точек можно скомпоновать тела и предметы. Ну вы уже сами знаете что делать дальше, именно то, что и делают с телами.
В то «время» вселенной еще не было. Что бы появилась вселенная нужно было еще и время. То есть, что бы тела как-то сохранялись и не распадались сразу же. Дело в том, что созданные точки имеют тенденцию исчезать как только бытийность вспомнить и посмотрит на них. Это то, что мы сейчас используем в одитинге. Мы также побуждаем человека смотреть на созданные когда-то точки пока те не пропадают, конечно мы поступаем так только с теми точками, которые созданы неразумно и нас уже не устраивают.
В то «время» была одна проблема - как заставить точки не пропадать тут же под неосмотрительным взглядом. Решение было найдено, нужно было перемешать точки различных создателей и теперь когда вы смотрите на предмет то скорее всего вы смотрите на чью то чужую точки и поэтому она не пропадает. Соответственно, кто-то в это же время смотрит и на вашу точки она также не пропадает. В результате появилось сохранение вещей и, следовательно, время, ведь для того, что бы измерять время нам нужно привязаться к чему постоянному, пусть это будет даже наш будильник. Что бы не опаздывать на работу и приходить во время, нам нужно что бы за ночь наша работа не пропала.

Итак, в то «время» бытийности разделились. Часть из них пожелали сохранять больше вещей, другие группировки порешили, что во вселенной должно быть меньше твердых вещей. Так образовались различные вселенные.Часть из них твердые, часть средние (как наша) и часть более легкие, что то типа магической вселенной. Внутри вселенной бытийности продолжали играться с точками и предметами. Игры состояли, главным образом из следующих действий—заполучить побольше точек и/или тел, помешать другому заполучить побольше точек или тел определенного вида, убедить другого, что какие то точки важны для него, убедить другого что он должен отказаться от каких то точек, .убедить другого что он недостаточно могущественен, убедить другого что его способности ограничены, убедить другого что то, что он не хочет иметь он не хочет иметь потому что, на самом деле, он этого не может иметь, убедить другого, что истина состоит в количестве тел и т.д, соответственно, обратная сторона игры состояла в том, что бы не дать убедить себя в примерно том же самом. Проблема у бытийностей была в том, что они могут заполучить все что пожелают, потому что они достигают всего одним лишь постулированием.
И вот между бытийностями пронеслась идея что ценно то, чего мало. И значит, способности не ценны раз их много а неспособности стали ценными, так как их то и было мало. Конечно же, это все очень напоминает современные игры в моду—как то, у кого туфли менее удобные.
Часть игр состояла в том, что бы убедить себя, что в одиночку этого сделать нельзя и нужно развить коллективные способности, работать в команде и прочее и прочее. Конечно же для того, что бы имело смысл развивать коллективные способности надо было сперва убедить себя что без них не обойтись. Были даже такие игры как постараться убедить себя в том, в чем убедить нельзя. Или достичь чего-то наиболее трудоемким способом. Из всего этого постепенно начали складываться наши всеми любимые динамики или то, во что мы и играем прямо сейчас. Игр было очень и очень много. Все они были очень интересными. Примерно также как и игра в одитинг. Я имею виду, убедить себя что нам нужна помощь в осознании самого себя, то есть что сами мы справиться не можем, то есть, сделать сами могли а в обратную сторону силенок не хватает. Мы поддерживаем эту игру, потому что она действительно дает улучшение для духа.
В течении достаточно долго периода бытийности играли во всевозможные игры между собой используя созданные точки и обмены. Это не были «жесткие» игры. Они легко начинались и легко прекращались. Было мало правил, которые бы регулировали эти игры. Когда какая то игра начиналась, то для этой игры создавалась своя вселенная. Когда игра заканчивалась, эта вселенная также прекращала существование. Таким образом, в тот период было много мягких вселенных. Некоторые из них существовали «долго» другие нет.
В конце концов, ситуация раздробленности и разобщенности перестала удовлетворять часть игроков. Была выдвинута идея новой игры. Она должна была состоять в том, что бы создать более устойчивую вселенную или вселенные для того, что бы, во первых, игра была более стабильной и не могла бы прекратиться в скором времени и, во вторых, что бы как можно большее количество игроков играло в этой вселенной. Эту идею начали рекламировать и продвигать среди игроков. Некоторые игроки были очень заинтересованы в этой игре, потому что они оказывались у ее основания и могли занять в ней командное положение. Для завлечении бытийностей в новую игру применялись самые разнообразные методы, многие из них основывались даже на голых обещаниях, откровенной рекламе и использовании «слабых сторон» у других игроков, например на любви бытийностей помогать другим. Некоторым внушалась мысль что кто-то из близких друзей попал в этой новой вселенной в неприятности и они должны вступить в эту игру для спасения пропавших в ней.
Вы должны были заметить, что я свободно переставлял термины дух, тэтан и бытийность. Так и есть, в своем изначальном смысле это одно и то же. Особенность тэтанов в том, что он на самом деле полностью самостоятелен. Его нельзя принудить сделать что либо поверх его воли. Есть единственный способ заставить его что то сделать—это побудить его самому согласиться это делать.
Однако здесь можно очень далеко зайти посредством приема известного и сейчас и состоящего в побуждении тэтана соглашаться понемногу. Если тэтан начинает соглашаться то всегда можно изменить чуть условия и попросить его согласить и с изменениями. Так, шаг за шагом, многих можно побудить согласить практически с чем угодно. Это очень важный момент относительно природы тэтанов. Многие виды подавления и принуждений в современном мире основаны на этом приеме. Очень многие неприятности в семейной жизни можно проследить к постепенным соглашениям. В результате, тэтан обнаруживает себя в ситуации, когда он согласился с чем-то что ему, на самом деле, не нравится. Тут-то и начинаются его проблемы.
Вы можете спросить, а почему бы ему раз и навсегда не разрешить это или разрешить эту проблему как только он ее обнаружил. Дело вот в чем. Когда тэтана привели к согласию с тем, относительно чего он было до этого против, тэтан начал противоречить самому себе и он теперь имеет у своем пространстве пару противоположных постулатов. Мы уже говорили что это и есть основа реактивного ума. Теперь тэтан пребывает в замешательстве. Конечно вы спросите а почему бы ему тут же и не разрешить это замешательство. Все дело в том, что когда тэтан попадает в замешательство его способности трезво соображать резко уменьшаются и то, что в обычном состоянии для него логично и правильно и не вызывает никаких сомнения, в состоянии замешательства становится туманным и неопределенным. Вот потому ему и не просто выйти из замешательства, что оно есть замешательство. Вот такой замкнутый круг. Именно поэтому на начальном одитинге нужен помощник в виде одитора, который бы находился вне этого замешательства и оттуда помогал человеку давая четкие команды что делать.
Надо отметить, что одитинг (одитинг) справляется с этим механизмом постепенного согласия. Насколько я обнаружил снятие этого механизма является одним из достижений при продвижении по мосту. Это происходит когда человек восстанавливает свою целостность. Целостность — это состояние когда дух не противоречит сам себе. Он не действует против себя. Если он видит, что какая то игра потребует от него хоть маленького согласия с тем, против чего он против, он не играет в эту игру с самого начала.

Наверх

 

 

Изначально дух был абсолютно свободен. Он не был связан с материей и пространством и мог творить то, что ему желается . Такой дух пожелал иметь вокруг себя какие-то частички, по отношению к которым он мог бы ориентировать себя. Действительно, когда дух один только он сам является ориентиром для самого себя. Вокруг нет ничего, относительно чего он мог бы расположить себя или с чем он мог бы сравнить себя. Конечно же, в такой ситуации у него нет никакой игры. Нет чего достигать, потому что нельзя определить что нечто совершенно или не совершенно.

Вот если бы можно было сравнить свое состояние с чем-то, то тогда можно было бы решить что что-то не так хорошо как могло бы быть и, следовательно, можно начать стремиться к чему-то более совершенному. Вот если бы вокруг были еще какие-то вещи, тогда можно было бы сказать, что если у меня мало вещей определенного вида, значит я менее совершенен и тогда можно было бы начать игру в приобретение этих вещей. Но сначала надо иметь частички из чего можно было бы строить вещи.

Это саентология


И тогда дух постулирует вокруг себя существование частичек. Он их просто постулирует. Он просто решает что они есть. И они сразу же появляются. И так поступает каждый и в результате появляется множество частичек.

 

Это саентология

И этими частичками можно обмениваться. Каждая частичка принадлежит какому-то одному духу. Но теперь частички могут переходить от одного к другому. В результате след каждой частички теряется. Когда частичка была рядом с тем духом, которым она была создана, этот дух мог ее при желании уничтожить и эта частичка перестала бы существовать. Но когда эта частичка перешла во владение другого и затем еще другого, ее след потерялся и теперь стереть эту частичку становится труднее и труднее.

Это саентология

Некоторые из этих начальных частичек находятся сейчас прямо перед вами в виде монитора вашего компьютера. В результате появляется устойчивость вещей.
Теперь игра вступает в новую стадию когда существуют неразрушимые устойчивые вещи созданные из перемешанных частичек принадлежащих различным духам. Теперь можно иметь игру под название владение.

Это саентология

 

Можно например соревноваться у кого больше определенных частичек. В результате желания иметь больше частичек дух начинает все больше отождествляться с материей. Этот процесс развивается постепенно. Постепенно дух все больше начинает считать себя чем то материальным, в типичном для нас случае это стало телом и владениями тела. Но материальные вещи могут изменяться и даже изменять свою форму и тогда дух также начинает верить что он может изменяться, и далее что может разрушиться. И тогда он начинает верить что он может умереть. И тут игра вступает в новую стадию. Эта стадия называется борьба за выживание. Теперь отождествленный дух стремиться выжить. В этом и состоит современное состояние духовных существ прошедших все предшествующие стадии игры.

Это саентология


Дух будучи бессмертным верит что он может умереть и, следовательно, он должен бороться за выживание. Наверное это интересно. По крайней мере это создает хоть какое то будущее. ;)

Наверх


 

ОДИТИНГ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОССТАНОВИТЬ СВОИ ДУХОВНЫЕ СПОСОБНОСТИ!


УЗНАЙТЕ КАКОЙ ОДИТИНГ ДОСТУПЕН ПРЯМО СЕЙЧАС


 
©2004AlphaOrg