ПОСЛЕ ТОГО КАК ПРЕКЛИР СТАНОВИТСЯ КЛИРОМ, ЕГО ОДИТИНГ МЕНЯЕТСЯ.

ОДИТИНГ КЛИРА, СУТЬ УРОВНЕЙ ПРЕ-ОТ.

Важное примечание: Эта статья предназначена для ознакомления с основными принципами одитинга и понимания структуры одитинга для тех, кто достиг состояния Клир, иными словами, все еще является преклиром. Я не советую проводить никакой одитинг без инструкций кейс-супервайзера. Никакие данные из этой статьи не являются инструкциями для одитинга и не заменяют обращения к К/С за инструкциями. Любой одитинг должен проводиться в соответствием с конкретными инструкциями вашего кейс-супервайзера.

1. Виды сущностей.
2. Градиент.
3. Процессы.
4. Структура темы.
5. Когда Телесный Тэтан считается улаженным.
6. Когда сущность, спайка и единицы-внимания могут считаться улаженными.
7. Структура одитинга Телесного Тэтана - ТТ.
8. Структура одитинга для сущностей и спаек.
9. Одитинг для единиц-внимания.
10.Одитинг групп.
11. Постепенность в одитинге.
12. Цели одитинга .
13. Структура кейса для Клира и выше.
14. Авторство заряда.
15. Применение к повседневной жизни. Стабильность Клира.
16. Основная идея стабилизации Клира.
17. Клир и этика.
18. Принцип игр.
19. Программа для нашей вселенной.

 

 

В последнее время процедура процессинга Клира сформулировалась как законченное целое. Я излагаю ее здесь, так как я ее вижу и как нашел наиболее удобным для применения. На этой странице я описываю какие методы я применяю для одитинга тех, кто уже достиг состояния Клир, но нуждается в дальнейшем процессинге для стабилизации своего состояния и подготовки к уровням ОТ. Описаны сособенности одитинга тех, кто уже достиг состояния Клир и также рассмотрены другие вопросы связанные с состоянием Клир. Рассмотрен вопрос о стабильности Клира и показано как он решается.

Наверх

Виды сущностей.
При процессинге Клира может возникнуть необходимость обращаться к сущностям и улаживать их. Это возникает когда при одитинге Клира сущности рестимулируются из-за того, что имеют такой же заряд или сами участвуют в создании заряда для Клира, то есть при процессинге Клира оказывается что-то, что он считал своим зарядов, возникало, на самом деле, от сущностей.
Во-первых, определимся, что понимается под сущностями. Я замечал, что в этой области порой отсутствует четкое понимание и разграничение. Термин сущность употребляется как обозначение для любого источника заряда в процессинге помимо самого преклира. В первом приближении, так и можно понимать. Но удобнее различать и понимать различные виды того, что в целом называется сущностями. Я приведу их здесь.
Это то, с чем можно столкнуться, проводя одитинг Клира.
1 Тэтан в подавленном состоянии. Он мал и поэтому липнет к Клиру в поисках поддержки, защиты или руководствуясь командами имплантов или своими автоматичностями. Он называется телесный тэтан ( ТТ) как калька с английского.
2 Спайка – сгусток энергии образованный двумя или более противоположно направленными потоками энергии. Спайка может быть образована самим пк когда он создает противо-потоки энергии и затем забывает их рассоздать. Спайка также может быть образована потоками энергии , из которых только часть принадлежит нашему пк, другая часть принадлежит внешнему источнику. Такая спайка, как можно образно сказать, только наполовину принадлежит нашему Клиру.
3 Сущность, Это спайка перешедшая к преклиру от кого то другого. Она полностью не принадлежит нашему преклиру и представляется для него как полностью чужеродное вмешательство.
4 Есть особый вид сущностей – имплантированные сущности. Они не только создались в результате встречных потоков энергии, записав при этом сам инцидент столкновения, но в последствии были специальным образом подготовлены с тем, что бы выполнять какую то особую миссию или функцию.
5 Кванты-внимания или единицы-внимания. Это единицы внимания, застрявшие вне их источника. Например, человек полюбовался красивой картиной и забыл вернуть себе все свои единицы внимания. Часть его единиц-внимания застряли на картине и останутся там. При одитинге Клира следует различать ендиницы-внимания самого Клира и единицы-внимания другого, застрявшие на Клире. Кванты-внимания или единицы-внимания еще иногда называются другими авторами как тэта-кванты. Я буду использовать единицы-внимания. Потому что этот термин наиболее точно передает природу этих объектов.

Одитируя Клира одитор может столкнуться с каждым из вышеперечисленных видов источников заряды. Важно понимать различия между ними. Проводить одитинг для ТТ использую команды для единиц-внимания приведет только запутыванию.

Наверх

Градиент.
При одитинге Клира необходимо соблюдать постепенный подход. Когда Клир сталкивается с явлением, что какая-то часть заряда не принадлежит ему, он воспринимает это просто как сущность, не проводя разделения на то, к какому виду она принадлежит. Это нормально. Проводите одитинг в начале, используя просто термин сущность. Затем, через некоторое скорое время, Клира научится распознавать природу этих сущностей и будет точно знать, к какому виду она принадлежит. Также в начале одитинга сущностей начинайте с самых простых процессов для них.

Наверх

Процессы.
Для любого из видов 1-4 можно применять следующие процессы:
1 Рудименты
2 Предпроверка
3 Сканирование локов
4 Прохождение инграмм
5 Этика
6 А также их комбинации - чаще всего комбинации сканирования локов и прохождения инграмм, когда сканирование локов обнаруживает инграмму в основании цепи.

Следует стараться уладить заряд, используя по возможности наиболее легкие из процессов. Если что-то можно уладить рудиментами, то не зачем проходить инграммы.

Наверх

Структура темы.
Одитинг проводится по темам. Берется какая-то тема и улаживается. Например – ступень 0 имеет темой общение. Другой пример - это тема, предложенная самим преклиром, например - работа. Такая тема может быть предложена непосредственно самим пк или одитор может обнаружить, что у преклира есть заряд на теме и ее следует уладить для успешного продолжения дальнейшей работы над кейсом.
В каждой теме можно выделить несколько уровней заряда. В дальнейшем под пк понимается человек получающий одитинг.
Вот они
• Заряд самого пк
• Заряд различных видов тэтанов, сущностей, спаек и единиц внимания.
• Этический заряд.
Тема может считаться улаженной, когда улажены все уровни заряда в ней. Одитор может начинать улаживание с заряда самого Клира и после всего улаживания провести дусторонне общение (2 СО) по теме одтинга
Как ты сейчас относишься к этой теме?
Если на теме окажется оставшийся заряд, то одитор должен начать прорабатывать оставшиеся уровни.


Наверх

 


Когда Телесный Тэтан считается улаженным.
ТТ можно считать улаженным когда
1. Он не вмешивается в одитинг самого Клира
2. Клир и ТТ пришли к договоренности что ТТ может оставаться с Клиром на будущее.
3. ТТ покинул пк осознанно, без пропущенных зарядов и со знанием чем ему заниматься далее и в хорошем этическом состоянии по отношению к пк и к другим, иными словами без желания причинять вред другим.
4. Улажена этика ТТ и самого пк.

Пункт 1 представляет самое легкое улаживание. Для его достижения обычно достаточно введения рудиментов. Это не полное улаживание потому что такой ТТ может в последующем вмешаться в одитинг или в жизнь Клира. Пункт 2 и 3 представляют более полное улаживания. 4 есть самое полное улаживание, когда улаживаются не только аспекты кейса, но и аспекты этики, это последний шаг на полном улаживании.

Наверх

Когда сущность, спайка и единицы-внимания могут считаться улаженными.
Сущность и спайка считаются улаженными когда они рассоздаются, а энергия участвующая в их образовании вернулась каждой своей частью к своему источнику.
Единица-внимания считаются улаженными, когда каждый из них вернулся к своему источнику.

Наверх


Структура процессинга Телесного Тэтана ТТ.
В начале одитинга ТТ можно ограничиваться простыми процессами типа рудиментов или 2СО. Если такой простой способ не привел к полному улаживанию, то можно использовать следующую схему и последовательность шагов. Не все эти шаги могут понадобиться, однако надежно проверить их все.

1. Выяснить чем ТТ занимается по отношению к преклиру. Что он делает, какую работу выполняет, что хочет достичь.
2. Выяснить когда он начала это делать. Здесь желательно, что бы этот момент был реален для самого преклира. Пк может вспомнить сам случай когда он связался с этим ТТ. Если ТТ не может или не желает вспоминать начало такой деятельности, то следует уладит его внимание на самой делательности посредством проведения процесса сделать/утаить по отношению к пк.
Что ты сделал …? Что ты утаил от …?
3. Найти предшествующее замешательство. Если ТТ навязчиво продолжает свою деятельность по отношению к преклиру то, по видимому, эта делательность является для него фиксированной идеей и, следовательно, она была принята как попытка справиться с каким-то замешательством. Как правило, замешательство оказывается инцидентом на траке ТТ. Замешательство легко одитируется по дианетике.
4. Пройти инцидент замешательства по дианетике использую следующие команды.
1.Вернись в начало инцидента
2.Пройди его до конца
3.Есть ли более раннее начало? (Если да, то при следующем прохождении вместо 1 ТТ отправляется в более раннее начало).
Случай проходится до стирания и постулата. После каждого прохождения можно проверить стирается ли случай или становится более плотным, в последнем случае следует спросить насчет более раннего подобного случая. На этом моменте ТТ осознает навязчивость и иноопределенность его игры по отношению к нашему пк.
5. Выяснить какие постулаты имел ТТ до того как приняла постулат из случая замешательства. Это шаг реабилитации его прежних способностей и игр.
6. Здесь следует дать пк определиться желает ли что бы ТТ оставался с ним или нет. Если нет, то ему следует сказать ТТ об этом. Если ТТ расстроен то придется уладить рудименты. В любом случае преклир и ТТ должны прийти к согласию относительно своего будущего. На этом шаге можно дать ТТ данные относительно природы тэтанов, этой вселенной, игр, и как появляется деградация, сообщить аксиомы. Самое главное что ТТ должен усвоить, это то, что любая игра должна играть осознанно и с согласия всех сторон. Навязчивые игры ведут к деградации всех сторон из этой игры. Часто только этого данного достаточно.
7. Теперь ведется улаживание самого преклира. Если он попал в такую ситуацию что ТТ был с ним без его ведома или он играл с ней в игру, в которую, на самом деле, не хотел играть, то он сам должен был сделать что-то не так в прошлом, скорее всего в то время когда сущность к нему прилипла. Выясните, что сам преклир сделал не этичного. Он может найти свое этическое состояние и выполнить. Если он не хотел играть в ту игру то, скорее всего, он был в состоянии опасности. Пройдите с ним шаги формулы этого состояния. Особенно, пусть сформулирует для себя правила на будущее как не попадать в подобные ситуации.
8. В конце улаживания проведите 2СО отношении того, как пк чувствует себя относительно этой ситуации сейчас что бы убедиться, что тема улажена окончательно.

Наверх

Структура одитинга для сущностей и спаек.
Сущность и спайка представляют собой столкновение двух или более потоков энергии. Они возникают, когда тэтаны попадают в какие-то неприятности. Проводить одитинг им очень просто. Прежде всего, можно использовать те же шаги что и для ТТ. Проводя их, вы рано или поздно найдете инцидент когда эта сущность или спайка были созданы. Пройдя его, она рассеется. Они не нуждаются в этическом улаживании, потому что, проходя инцидент, они рассоздаются. При прохождении инцидента им можно добавить команду –
Каждая часть возвращается к своему источнику.
Но так как сущность и спайка представляют собой намного более простую организацию чем ТТ можно использовать более простой подход к их одитингу. Он состоит из одной команды, которую, возможно придется подать несколько раз.
Вернись в момент, когда ты создалась, пройди его и каждая часть возвращается к своему источнику.
Это все. Возможно, придется подать эту команду несколько раз. Можно использовать то же самое в виде трех команд:
• Вернись в то время, когда ты создалась.
• Вернись в начало того случая.
• Пройди тот случай от начала до конца. При этом каждая часть возвращается к своему источнику.
Если сущность или спайка не рассоздаются при этом, то значит, они получили какие-то импланты, и их структура стала более запутанной. В таком случае примените к ней метод одитирования ТТ.

Наверх

Процессинг для единиц-внимания.
Возможны два варианта. Либо единицы-внимания пк застряли где-то в другом месте. Либо единицы внимания другого застряли на пк. В обоих случаях команда одна и та же.
Вернитесь каждый к своему источнику.

Наверх

Процессинг групп.
Если обнаруживается , что есть множество однородных ТТ или сущностей, то их можно одитировать вместе как группу. Вот последовательность шагов.
Определите сколько сущностей или ТТ в группе.
Проведите одитинг для всех их.
Определите сколько сущностей или ТТ осталось в группе. Число должно быть меньше чем в первый раз.
Проведите одитинг оставшимся ТТ.
И т.д.

Наверх

 

Постепенность в процессинге.
При процессинге Клира чаще всего необходимость улаживания сущностей возникает как рудименты, когда Клир указывает на какие-то вне-рудименты в жизни. Если после введения рудиментов остается еще какая-то неудовлетворенность, то это признак рестимуляции сущностей. Лучше всего начинать работу с сущностями с введения рудиментов на них. Затем, по мере получения опыта и развития способностей Клира, можно применять другие процессы для улаживания сущности. При введении рудиментов на сущности достаточно для начала продолжать процесс только до момента, когда сущность больше не мешает одитингу. Уже в последствии можно расширить процесс до полного улаживания сущности.

Наверх

Цели процессинга.
Цель одитинга сущностей при одитинге Клира тройная.
Во-первых, это является необходимостью для успешного одитинга самого Клира. В этом случае одитинг сущностей используется как улаживание тех вещей, которые мешают одитингу самого Клира.
Во-вторых, одитинг сущностей, проведенной с правильным градиентом, переводит к Клира ко все большей причинности над своим кейсом , это важный шаг как промежуточный этап для перехода к уровням ОТ. Один из побочных результатов состоит в том, что Клир учится хорошо распознавать виды сущностей и различать их один от другого.
В-третьих, такой подход показывает Клиру, как в действительности устроен его кейс и, следовательно, не создает ложного авторства, а наоборот распутывает его.

Наверх

Структура кейса для Клира и выше.
Самая главная, и сама простая вещь, и все же, как бы трудная для понимания из-за многочисленных фиксированных идей и привычек, это то, что трак времени это всего лишь идея. Это попытка сгруппировать наблюдаемые данные (в основном касающиеся рестимуляции, прошлого опыта и " воспоминаний") в какую-то линейную простую картину. Самое обычное представление о траке времени это прямая линия, на которой расположены вспоминания опыта прошлого. Это представление применимо к начальным пк. Уже начиная с Клира трак времени начинает постепенно изменять свою форму. Конечно же, он остается всего лишь идеей, и правильно сказать , что изменяется именно эта идея. Образно говоря, трак времени начинает все больше переходить из прошлого в настоящее. Именно с этим связано такое правило, что для Клиров надо избегать проведение процессов с использованием метода "более ранний подобный", лучше использовать повторительные процессы.
Те заряды , которые для начинающих пк располагаются «в прошлом» для Клира все более начинают приобретать вид расположенных в пространстве сущностей, спаек, единиц-внимания и ТТ. Одитинг Клира как он здесь описан все более помогает Клира в этом понимании.

Наверх

Авторство заряда.
Как правило, во время одитинга Клир самостоятельно начинает сигнализировать о том, что заряд возникает от сущностей. Это может выражаться в высказываниях имеющих смысл – Это не мое, это идет откуда-то с другого места, это находится вот здесь (место в пространстве) и т.п. Это сигнал для одитора переходить к улаживанию сущностей. В дальнейшем, одитор может проводить распознавание авторства заряда следующим образом
• Это заряд твой?
• Это заряд какой- то сущности?
Я рекомендую не спешить с оценкой авторства заряда и дать Клиру возможность самому догадаться, что есть часть заряда не принадлежащая ему самому. Я рекомендую после аттестации на Клира, делать одитинг Клиру не намекая о существовании сущностей, хотя он должен пройти Шляпу Клира и получить необходимое теоретическое обучение по предмету сущностей. Затем в какой то момент Клир самостоятельно выявляет, что часть заряда не его. Это ключевой момент, когда необходимо начать определять авторство заряда и делать это в последующем. После этого моменты вступают в силу методы одитинга сущностей, но и даже после этого момента следует соблюдать постепенность. Начинать следует с простых процессов и одитировать просто «сущность» без выявления точного ее типа. Затем, по мере роста способностей Клира к распознаванию, можно использовать все методы для одитинга всех типов сущностей изложенных в этой статье и использовать следующие вопросы для определения авторства.
• Это заряд твой?
• Единиц-внимания?
• Спайки?
• Сущности?
• Телесного тэтана?

Наверх


Применение к повседневной жизни. Стабильность Клира.

Клир обладает контролем над своей вселенной. Это, однако, не мешает его единицам-внимания застревать где-то еще, а также единицам-внимания другого застревать на Клире. То же относится к сущностям и спайкам. Такое может возникать, если Клир побывает какое-то время в напряженной обстановке. Клир может сам проводить улаживание, которое состоит в одной команде. Возможно, ее придется подать несколько раз.
Для сущностей и спаек:
Вернись в момент, когда ты создалась, пройди его и каждая часть возвращается к своему источнику.
Или:
• Вернись в то время, когда ты создалась.
• Вернись в начало того случая.
• Пройди тот случай от начала до конца. При этом каждая часть возвращается к своему источнику.
Для единиц-внимания:
Вернитесь каждый к своему источнику.
Таким образом, Клир может поддерживать свое состояние. Никакого другого улаживания не требуется. Клир и ОТ способны самостоятельно поддерживать свое состояние по отношению к спайкам, сущностям и единицам-внимания. Для одитинга ТТ может понадобиться одитор или специальный К/С, но это редко для повседневной жизни. Обычно роль ТТ преувеличивается. Факт состоит в том, что большинство включений для Клира происходит из-за сущностей, спаек и единиц-внимания. В этом и состоит причинность Клира над своим умом. Ничего иного не требуется делать со своим умом для поддержания его чистоты кроме как давать время от времени правильные команды для прилипших и вновь созданных сущностей, спаек и единиц-внимания. В повседневной жизни больше всего прилипает единиц-внимания других. С ними и придется работать наиболее часто, но и улаживаются они наиболее легко. Часто из стабильности Клира делается большая проблема, но все на самом деле очень просто. Кто это понял, находится одной ногой в области ОТ.

Наверх

Основная идея стабилизации Клира.
Основная идея, на которой основана стабильность Клира проста - сущности, единицы внимания слушаются Клира. Когда человек наблюдает заряд ему представляется, что он должен как-то сделать так, что бы тот рассоздался, например проодитировать его и вспомнить момент, когда заряд создался и т.п. На самом деле, все что ему нужно сделать, это дать правильные команды этому заряду. Клир обучается общению с зарядами. Когда он увидит и убедится, что они его слушаются, все что ему нужно сделать это дать команды для их рассоздания.

Наверх

Клир и этика.
По мере того как заряд для Клира все более перемещается в настоящее время, все более значение для него приобретает этика. В саенто известны два типа улаживания - улаживания с помощью одитинга и улаживание с помощью этики. Чем они отличаются? Одитинг работает с зарядами прошлого, а этика работает с зарядами из НВ. Заряды прошлого это те заряды, которые рестимулируются какими-то явлениями из настоящего времени, но сами не находятся в настоящем времени ( НВ). Заряды НВ это те заряды, которые располагаются прмяо здесь и сейчас в НВ. Например, если человек ударяется о предмет, то его боль будет зарядов в НВ, а те картинки , которые будут рестимулированы этой болью будут зарядом прошлого. Заряды НВ, это дело этики, то есть правильного поведения. В нашем примере это то, как должен вести себя человек, что бы не ударятся о предметы. Можно сколько угодно одитировать прошлые заряды, но пока у человека остается опасность ударится, он будет иметь заряды в НВ.
Для Клира все больше значение приобретают заряды НВ, то есть этические вопросы. Одитинг Клира должен отражать эту тенденцию. Где возможно можно и нужно использовать этическое улаживания как завершающий шаг процессинга.
Вот пример. Был проведен одитинг Клиру и убраны все заряды, было обнаружено, что его трудности начались в каком- то инциденте из прошлого, когда им были сделаны разрушительные постулаты. Хорошо. Теперь выясните почему он попал в такую ситуацию в прошлом. Что он сам сделал такого, что поставило в такое состояние? Пусть он обнаружит свою личную вне-этику в то время и после (потому что он не разрешил эту трудность до сих пор самостоятельно), пусть он примет правило своего поведения на будущее что бы избежать подобных ситуация, пусть он примет правило на будущее как замечать попадания в такие ситуации и правила как из них выкарабкиваться самостоятельно. В результате, мы будем получать в процессинге настоящего этичного ОТ. Не просто ОТ, у которого вычищены все заряды прошлого, но который легко наживает их заново своим не этичным поведением.

Наверх


Принцип игр.
Как сделать так, что бы игра не аберрировала? Во-первых, помните что всякая игра заканчивается. Не стремитесь продолжать игру вечно.
1) После завершения игры заберите из нее все свои единицы-внимания посредством соответствующей команды.
2) Удалите с себя все единицы-внимания других участников игры.
3) Рассоздайте все созданные во время игры спайки и сущности.
4) Уладьте всех лелесных тетанов, прилипших к вам во время игры.
Применяйте это в вашей жизни и также обучите этому тех, кому вы проводите процессинг.

Наверх

Программа для нашей вселенной.
Изначально наша вселенная была мягкой, подвижной и слишком неустойчивой. Она состояла из картинок созданных самими тэтанами участвующими в ней. Затем среди тэтанов была продвинута идея о необходимости уплотнения этой вселенной. Эта программу включала в себе методы перемешивания авторства с тем что бы сделать картинки менее податливыми для рассоздания и, следовательно, более плотными. Была проведена рекламная компания такой программы, и она была поддержана большинством теэтанов и была проведена в жизнь. Подавляющее большинство тэтанов приняли участие в этой программе, полностью добровольно ожидая самых лучших результатов. Эти результаты и были получены. Возможно, не самым мудрым моментом этой программы было то, что не было разработано никакого плана выхода из этой программы. Была надежда, что сама игра в твердые картинки будет настолько интересной и захватывающей что выход еще долго не будет востребован. Однако, именно сейчас мы являемся свидетелями роста осознания среди тэтанов о необходимости выхода из этой программы, по крайней мере обладания технологией такого выходе если не осуществлением его на практике. Одним из шагов такого выхода является обучение умению правильно распознавать источник заряда, проводить одитинг таких зарядов и проводить этическое улаживание и обучение тэтанов.
В сущности, все уровни пре ОТ построены на изложенных выше принципах. Знания этих принципов, дополненное навыками и тренировками, достаточно для успешного прохождения уровней пре ОТ.


Успехов!

Наверх


 

ПОЛУЧИТЕ ОДИТИНГ, ЧТО БЫ СТАТЬ КЛИРОМ!

УЗНАЙТЕ КАКОЙ ОДИТИНГ ДОСТУПЕН ПРЯМО СЕЙЧАС


 
©2004AlphaOrg