Постепенность в процессинге.
При процессинге Клира чаще всего необходимость улаживания сущностей
возникает как рудименты, когда Клир указывает на какие-то вне-рудименты
в жизни. Если после введения рудиментов остается еще какая-то неудовлетворенность,
то это признак рестимуляции сущностей. Лучше всего начинать работу с
сущностями с введения рудиментов на них. Затем, по мере получения опыта
и развития способностей Клира, можно применять другие процессы для улаживания
сущности. При введении рудиментов на сущности достаточно для начала
продолжать процесс только до момента, когда сущность больше не мешает
одитингу. Уже в последствии можно расширить процесс до полного улаживания
сущности.
Наверх
Цели процессинга.
Цель одитинга сущностей при одитинге Клира тройная.
Во-первых, это является необходимостью для успешного одитинга самого
Клира. В этом случае одитинг сущностей используется как улаживание тех
вещей, которые мешают одитингу самого Клира.
Во-вторых, одитинг сущностей, проведенной с правильным градиентом,
переводит к Клира ко все большей причинности над своим кейсом , это
важный шаг как промежуточный этап для перехода к уровням ОТ. Один из
побочных результатов состоит в том, что Клир учится хорошо распознавать
виды сущностей и различать их один от другого.
В-третьих, такой подход показывает Клиру, как в действительности устроен
его кейс и, следовательно, не создает ложного авторства, а наоборот
распутывает его.
Наверх
Структура кейса для Клира и выше.
Самая главная, и сама простая вещь, и все же, как бы трудная для понимания
из-за многочисленных фиксированных идей и привычек, это то, что трак
времени это всего лишь идея. Это попытка сгруппировать наблюдаемые данные
(в основном касающиеся рестимуляции, прошлого опыта и " воспоминаний")
в какую-то линейную простую картину. Самое обычное представление о траке
времени это прямая линия, на которой расположены вспоминания опыта прошлого.
Это представление применимо к начальным пк. Уже начиная с Клира трак
времени начинает постепенно изменять свою форму. Конечно же, он остается
всего лишь идеей, и правильно сказать , что изменяется именно эта идея.
Образно говоря, трак времени начинает все больше переходить из прошлого
в настоящее. Именно с этим связано такое правило, что для Клиров надо
избегать проведение процессов с использованием метода "более ранний
подобный", лучше использовать повторительные процессы.
Те заряды , которые для начинающих пк располагаются «в прошлом» для
Клира все более начинают приобретать вид расположенных в пространстве
сущностей, спаек, единиц-внимания и ТТ. Одитинг Клира как он здесь описан
все более помогает Клира в этом понимании.
Наверх
Авторство заряда.
Как правило, во время одитинга Клир самостоятельно начинает сигнализировать
о том, что заряд возникает от сущностей. Это может выражаться в высказываниях
имеющих смысл – Это не мое, это идет откуда-то с другого места, это
находится вот здесь (место в пространстве) и т.п. Это сигнал для одитора
переходить к улаживанию сущностей. В дальнейшем, одитор может проводить
распознавание авторства заряда следующим образом
• Это заряд твой?
• Это заряд какой- то сущности?
Я рекомендую не спешить с оценкой авторства заряда и дать Клиру возможность
самому догадаться, что есть часть заряда не принадлежащая ему самому.
Я рекомендую после аттестации на Клира, делать одитинг Клиру не намекая
о существовании сущностей, хотя он должен пройти Шляпу Клира и получить
необходимое теоретическое обучение по предмету сущностей. Затем в какой
то момент Клир самостоятельно выявляет, что часть заряда не его. Это
ключевой момент, когда необходимо начать определять авторство заряда
и делать это в последующем. После этого моменты вступают в силу методы одитинга сущностей, но и даже после этого момента следует соблюдать
постепенность. Начинать следует с простых процессов и одитировать просто
«сущность» без выявления точного ее типа. Затем, по мере роста способностей
Клира к распознаванию, можно использовать все методы для одитинга всех
типов сущностей изложенных в этой статье и использовать следующие вопросы
для определения авторства.
• Это заряд твой?
• Единиц-внимания?
• Спайки?
• Сущности?
• Телесного тэтана?
Наверх
Применение к повседневной жизни. Стабильность Клира.
Клир обладает контролем над своей вселенной. Это, однако, не мешает
его единицам-внимания застревать где-то еще, а также единицам-внимания
другого застревать на Клире. То же относится к сущностям и спайкам.
Такое может возникать, если Клир побывает какое-то время в напряженной
обстановке. Клир может сам проводить улаживание, которое состоит в одной
команде. Возможно, ее придется подать несколько раз.
Для сущностей и спаек:
Вернись в момент, когда ты создалась, пройди его и каждая часть возвращается
к своему источнику.
Или:
• Вернись в то время, когда ты создалась.
• Вернись в начало того случая.
• Пройди тот случай от начала до конца. При этом каждая часть возвращается
к своему источнику.
Для единиц-внимания:
Вернитесь каждый к своему источнику.
Таким образом, Клир может поддерживать свое состояние. Никакого другого
улаживания не требуется. Клир и ОТ способны самостоятельно поддерживать
свое состояние по отношению к спайкам, сущностям и единицам-внимания.
Для одитинга ТТ может понадобиться одитор или специальный К/С, но это
редко для повседневной жизни. Обычно роль ТТ преувеличивается. Факт
состоит в том, что большинство включений для Клира происходит из-за
сущностей, спаек и единиц-внимания. В этом и состоит причинность Клира
над своим умом. Ничего иного не требуется делать со своим умом для поддержания
его чистоты кроме как давать время от времени правильные команды для
прилипших и вновь созданных сущностей, спаек и единиц-внимания. В повседневной
жизни больше всего прилипает единиц-внимания других. С ними и придется
работать наиболее часто, но и улаживаются они наиболее легко. Часто
из стабильности Клира делается большая проблема, но все на самом деле
очень просто. Кто это понял, находится одной ногой в области ОТ.
Наверх
Основная идея стабилизации Клира.
Основная идея, на которой основана стабильность Клира проста - сущности,
единицы внимания слушаются Клира. Когда человек наблюдает заряд ему
представляется, что он должен как-то сделать так, что бы тот рассоздался,
например проодитировать его и вспомнить момент, когда заряд создался
и т.п. На самом деле, все что ему нужно сделать, это дать правильные
команды этому заряду. Клир обучается общению с зарядами. Когда он увидит
и убедится, что они его слушаются, все что ему нужно сделать это дать
команды для их рассоздания.
Наверх
Клир и этика.
По мере того как заряд для Клира все более перемещается в настоящее
время, все более значение для него приобретает этика. В саенто известны
два типа улаживания - улаживания с помощью одитинга и улаживание с помощью
этики. Чем они отличаются? Одитинг работает с зарядами прошлого, а этика
работает с зарядами из НВ. Заряды прошлого это те заряды, которые рестимулируются
какими-то явлениями из настоящего времени, но сами не находятся в настоящем
времени ( НВ). Заряды НВ это те заряды, которые располагаются прмяо
здесь и сейчас в НВ. Например, если человек ударяется о предмет, то
его боль будет зарядов в НВ, а те картинки , которые будут рестимулированы
этой болью будут зарядом прошлого. Заряды НВ, это дело этики, то есть
правильного поведения. В нашем примере это то, как должен вести себя
человек, что бы не ударятся о предметы. Можно сколько угодно одитировать
прошлые заряды, но пока у человека остается опасность ударится, он будет
иметь заряды в НВ.
Для Клира все больше значение приобретают заряды НВ, то есть этические
вопросы. Одитинг Клира должен отражать эту тенденцию. Где возможно можно
и нужно использовать этическое улаживания как завершающий шаг процессинга.
Вот пример. Был проведен одитинг Клиру и убраны все заряды, было обнаружено,
что его трудности начались в каком- то инциденте из прошлого, когда
им были сделаны разрушительные постулаты. Хорошо. Теперь выясните почему
он попал в такую ситуацию в прошлом. Что он сам сделал такого, что поставило
в такое состояние? Пусть он обнаружит свою личную вне-этику в то время
и после (потому что он не разрешил эту трудность до сих пор самостоятельно),
пусть он примет правило своего поведения на будущее что бы избежать
подобных ситуация, пусть он примет правило на будущее как замечать попадания
в такие ситуации и правила как из них выкарабкиваться самостоятельно.
В результате, мы будем получать в процессинге настоящего этичного ОТ.
Не просто ОТ, у которого вычищены все заряды прошлого, но который легко
наживает их заново своим не этичным поведением.
Наверх
Принцип игр.
Как сделать так, что бы игра не аберрировала? Во-первых, помните что
всякая игра заканчивается. Не стремитесь продолжать игру вечно.
1) После завершения игры заберите из нее все свои единицы-внимания посредством
соответствующей команды.
2) Удалите с себя все единицы-внимания других участников игры.
3) Рассоздайте все созданные во время игры спайки и сущности.
4) Уладьте всех лелесных тетанов, прилипших к вам во время игры.
Применяйте это в вашей жизни и также обучите этому тех, кому вы проводите
процессинг.
Наверх
Программа для нашей вселенной.
Изначально наша вселенная была мягкой, подвижной и слишком неустойчивой.
Она состояла из картинок созданных самими тэтанами участвующими в ней.
Затем среди тэтанов была продвинута идея о необходимости уплотнения
этой вселенной. Эта программу включала в себе методы перемешивания авторства
с тем что бы сделать картинки менее податливыми для рассоздания и, следовательно,
более плотными. Была проведена рекламная компания такой программы, и
она была поддержана большинством теэтанов и была проведена в жизнь.
Подавляющее большинство тэтанов приняли участие в этой программе, полностью
добровольно ожидая самых лучших результатов. Эти результаты и были получены.
Возможно, не самым мудрым моментом этой программы было то, что не было
разработано никакого плана выхода из этой программы. Была надежда, что
сама игра в твердые картинки будет настолько интересной и захватывающей
что выход еще долго не будет востребован. Однако, именно сейчас мы являемся
свидетелями роста осознания среди тэтанов о необходимости выхода из
этой программы, по крайней мере обладания технологией такого выходе
если не осуществлением его на практике. Одним из шагов такого выхода
является обучение умению правильно распознавать источник заряда, проводить
одитинг таких зарядов и проводить этическое улаживание и обучение тэтанов.
В сущности, все уровни пре ОТ построены на изложенных выше принципах.
Знания этих принципов, дополненное навыками и тренировками, достаточно
для успешного прохождения уровней пре ОТ.
Успехов!
Наверх