ВОПРОСЫ:

 

1 В каких случаях ребенку нужна помощь профессионала?
2 Могу ли я сама помочь ребенку в обучении?
3 Что делать если ребенок плачет?
4 Мне советовали относиться к ребенку как к взрослому. Делать мне так или нет?

ОТВЕТЫ:

5 Например, когда есть что-то, с чем вы не можете сами справиться. Если ребенок попал в аварию или очень тяжелое психическое потрясения. Попробуйте, как я рассказал вам, попросить ребенка вспомнить случай и рассказать вам о нем в деталях. Но если состояние не улучшается, обязательно обратитесь к профессиональному одитору.

Это саентология

1. Ребенок ударился.

Это саентология

2. Ребенок плачет.

Это саентология

3 Запись неприятного случая влияет на ребенка уже после самого инцидента.

Это саентология

4. Попросите ребенка рассказать что произошло во время случая.

Это саентология

5 Ребенок рассказывает содержание случая.

Это саентология

6 Случай перестал влиять на ребенка.

Назад

 


6 Да, это первое что вы можете и должны сделать для ребенка. Я не ошибусь, если скажу, что почти все дети нуждаются в помощи насчет своего обучения. Эта область скрывается, но посмотрите вокруг. Часто ли дети счастливы относительно своего обучения в школе? Я знаю таких, но это те родители, которые помогли своим детям и сами занимаются прикладной философией. В первую очередь изучите курс "Основы обучения". В нем содержится важная информация об обучении и как правильно учиться, что бы обучение стало радостью. Применяйте следующие правила. Свой монолог насчет ваших способностей, как в случае с листом бумаги и ручкой, я опущу.
Приучите своего ребенка пользоваться словарем когда он встречает слово или термины, которые ему не известны.

Это саентология

Пусть ребенок привыкает использовать словарь для прояснения слов, которые он не знает.

Купите несколько хороших детских словарей.
Если есть область, где ребенок отстал в обучении, то просмотрите прошлые материалы и постарайтесь найти слово, которое он пропустил и не понял. Когда вы найдете такое слово, ребенок сразу просветлеет. Пусть он прояснит его по словарю или сами объяснит его значение ребенку и пусть он заново изучит материал, начиная с этого места. Следите, что бы ребенок не пропускал слова и термины, которые он не понимает. Пусть словари всегда будут у него под рукой. Не теряйте время на другое, если вы заметите, что вас ребенок зевает за книгой, чувствует усталость, сморит как бы в пустоту, объясняет вам, что ему нужно куда-то уйти. Не противоречьте ему. Просто спросите про слово, которое он пропустил, оставив его не проясненным. Вы его найдете и ребенку сразу станет лучше. Его интерес к изучению восстановится. Проверьте сами.

Назад

 


7 Конечно же, будьте рядом с ним. Вскоре он успокоиться, и тогда попросите его рассказать, что с ним произошло. Он расскажет и его настроение сразу же улучшится. Самое главное
Не разговаривайте о посторонних вещах рядом с плачущим ребенком. Иначе вы можете побудить его сделать какой то постулат из ваших слов. Ведь он сейчас находится не в своей наилучшей форме, так что вспомните, что мы говорили про негативные постулаты сделанные во время инцидентов и неудач. Эти постулаты могут записаться в реактивном уме ребенка и начать воздействовать на него неосознанно помимо его воли.
Не пытайтесь задобрить ребенка только потому, что он плачет. Не давайте ему сладости, и не говорите ему какой он бедненький, если он плачет. Это весьма серьезно. Иначе вы приучите ребенка, что если он плачет, ему позволяется то, что в других случаях не позволяется. И тогда он может создать постулат, что плакать лучше, чем не плакать и тогда берегитесь, вы перестанет в скором времени понимать, плачет ли он, потому что что-то произошло с ним или для того, что бы вы его пожалели и разрешили ему что-то. Прямо скажу, что тогда я вам не позавидую.

Это саентология

Не приучайте ребенка получать награду за плохое состояние.

Но все исправимо. Обучитесь на одитора и справьтесь с любой ситуацией.

Назад

 

 

 

©2004AlphaOrg