ВОПРОСЫ:


1 Были ли игры до этой вселенной?
2 Как создается игра?
3 Я бы хотел научиться на застревать в играх. Можно ли этого достичь?

ОТВЕТЫ:

1 Понятие игры включает в себя наличие свобод, препятствия и целей. Как только присутствуют эти три компонента можно сказать что идет игра. В играх может присутствовать многообразие вселенных. Каждая вселенная имеет свои правила построения пространства. До этой вселенной было множество других вселенных. Используемое здесь понятие «до» должно относиться к истории какого-то одного духовного существа.

Это саентология

Игра

В общем, понятия «раньше» и «позже» для вселенных существует лишь когда эти вселенные являются частью одной большой вселенной. Иначе в отношении двух вселенных нельзя сказать, что одна из них была раньше или позже другой. Это потому, что время существует лишь внутри вселенной.
Игры могут существовать и без появления вселенных. Если в игре не участвует пространство, время и энергия, игра может вестись без появления вселенной. У каждой игры есть ее хозяева и участники, также могут быть и наблюдатели. Хозяева игры устанавливают правила для игры. Только они могут в последствии менять эти правила. Простые игроки придерживаются установленных правил. Хозяева игры не обязаны придерживаться правил игры. Однако для благополучия игры их поведение должно быть не разрушительным для игры. В игре существует взаимозависимость хозяев и игроков. Те и другие не могут участвовать в процессе игры без других. Если вы придумаете игру но не завлечете игроков в нее, то я полагаю, вам будет мало удовольствия от процесса игры. Также и наоборот, если имеются игроки, готовые участвовать в игре, но нет других компонентов игры и правил игры, то от этого также мало проку.
В игре важно, что бы каждый знал кем он является и не был кем-то другим. Игроки должны быть игроками а не хозяевами. Хозяева не должны забывать о своей функции как хозяев. На них возложена ответственность за слежением за соблюдением правил и своевременной коррекции правил. Если это нарушается, то в игре возникает хаос. Частая причина хаоса это забывание хозяевами своих дел и стремление некоторых игроков вести себя как хозяева игры. Подобное можно наблюдать много раз в современном мире.

Наверх

 


2 Игра создается посредством оповещения потенциальных игроков о созданных правилах и компонентах игры и о ее доступности. Игроки либо присоединяются к игре, либо нет. В последнем случае, игра становится не состоявшейся. Для слежения за соблюдением правил игры, хозяева игры могут назначить арбитров. Игра привлекает игроков если она имеет понятные цели и эти цели выглядят для игроков как ценные. Барьеры должны быть существенными, но преодолимыми. Сложность барьера усиливает самоуважение игроков ( вспомните как часто повышение цены приводит к повышению спроса). Но также, никто не станет играть в игру , препятствия которой выглядят непреодолимыми. Тэтаны любят играть. Если долго нет никакой игры, то тэтаны начинают играть во что попало. Тогда возникает хаос.
Хорошо если игра соответствует линии прежних игр. То есть, сохраняется последовательность в играх, как бы их наследственность. Это создает ощущение , что есть более широкая игра. Попытка найти эту игру сама по себе может стать игрой. Хорошо если последовательность игр выстроена с увеличивающейся сложностью в играх. Тогда каждая новая игра становится более понятной и имеет больше шансов быть принятой. Среди хозяев игр могут вестись другие игры. Например такие - кто придумает лучшую игру, чья игра привлечет больше игроков. С другой стороны, отдельный игрок может участвовать в игре со своей определенной целью. Тогда он играет в свою игру и участие в общей игре является для него способом достичь цели в своей игре. Это вполне допустимо. Таким образом, некоторые игроки могут покидать игру до ее окончания как только они выполнили свои задачи в этой игре.

Наверх

 

3 Ощущение «застрял в игре» возникает когда игра не завершена должным образом. То есть, она не завершилась выполнением одной из целей. Тогда игра продолжается на уровне ниже ее осознания. Это и есть застревание. Самое лучшее это при начале игры точно планировать когда она может быть завершена. Часто это не выполняется. Игры часто начинаются без осознания того, что рано или поздно они должны быть завершены. Если завершение игры не планируется, значит оно может прийти как неожиданность. Точно знайте что вы хотите достичь в этой игре. Заранее решите при каких условиях вам будет нормально завершить игру. Знайте что вы никому не обязаны играть в игру. Вы всегда имеет право выйти из игры и начать новую. Это право свободы выбора.

Это саентология

Покидание игры

Но не играйте против правил игры. Иначе вы попадете в состояние не целостности. Знайте что игр много. Не попадайтесь на удочку, что игр мало. Такое вам хотят внушить, что бы вовлечь вас в игру. Не продолжайте игру после ее окончания. Если вы достигли чего хотели, выйдите из игры. Иначе, вам придется играть против своей целостности. Конечно, никто не запрещает придумать новую игру. В таком случае, вам, возможно понадобиться известить об этом своих коллег игроков. Не застревайте только в роли игроков или только в роли хозяев. Помните, что вы можете быть и теми и другими.
Во время игры вы вступаете во взаимодействие с многими другими игроками. После завершения игры соберите ваши единицы внимания из игры и верните другим их единицы внимания, которые могли «застрять» на вас. Это делается быстро и просто. Это полностью восстанавливает вас для начала новой игры. Иначе эти единицы внимания будут привязывать вас к прошлым играм.
Всему этому можно научиться. Это дает одитинг и обучение.

Наверх

 

УЗНАЙТЕ КАКОЙ ОДИТИНГ ДОСТУПЕН ПРЯМО СЕЙЧАС

©2004AlphaOrg