САЕНТОЛОГИЯ И ФИЛОСОФИЯ |
|
Саентология имеет очень глубокие философские корни и она основывается на всех прежних философских достижениях человечества. |
Главная | Саентология | Свободная Зона | Религия | Одитинг | Обучение | Высшие Курсы | Философия | Одитор | Дети | Применение |
Мост | Реактивный ум | Трак времени |Мост до Клира | Одитинг Клира | Уровни ПреОТ | Уровни ОТ | Вселенная | Клир и Этика | Админ |
Интервью с ЛРХ | Соло курс | Почему | Альфа | Курсы | Семинары | Тренинги | Программы одитинга | Словарь | Успех в одитинге |
Так вот, проводя процессы мы повышаем уровень
сознания или, еще говорят, осознания.
Смотрите шкалу осознаний в книге Саентология 08
|
2 Изначально дух был абсолютно свободен. Он не был связан с материей и пространством и мог творить то, что ему желается . Такой дух пожелал иметь вокруг себя какие-то частички, по отношению к которым он мог бы ориентировать себя. Действительно, когда дух один только он сам является ориентиром для самого себя. Вокруг нет ничего, относительно чего он мог бы расположить себя или с чем он мог бы сравнить себя. Конечно же, в такой ситуации у него нет никакой игры. Нет чего достигать, потому что нельзя определить что нечто совершенно или не совершенно. Вот если бы можно было сравнить свое состояние с чем-то, то тогда можно было бы решить что что-то не так хорошо как могло бы быть и, следовательно, можно начать стремиться к чему-то более совершенному. Вот если бы вокруг были еще какие-то вещи, тогда можно было бы сказать, что если у меня мало вещей определенного вида, значит я менее совершенен и тогда можно было бы начать игру в приобретение этих вещей. Но сначала надо иметь частички из чего можно было бы строить вещи.
И этими частичками можно обмениваться. Каждая частичка принадлежит какому-то одному духу. Но теперь частички могут переходить от одного к другому. В результате след каждой частички теряется. Когда частичка была рядом с тем духом, которым она была создана, этот дух мог ее при желании уничтожить и эта частичка перестала бы существовать. Но когда эта частичка перешла во владение другого и затем еще другого, ее след потерялся и теперь стереть эту частичку становится труднее и труднее. Некоторые из этих начальных частичек находятся сейчас
прямо перед вами в виде монитора вашего компьютера. В результате появляется
устойчивость вещей.
Можно например соревноваться у кого больше определенных частичек. В результате желания иметь больше частичек дух начинает все больше отождествляться с материей. Этот процесс развивается постепенно. Постепенно дух все больше начинает считать себя чем то материальным, в типичном для нас случае это стало телом и владениями тела. Но материальные вещи могут изменяться и даже изменять свою форму и тогда дух также начинает верить что он может изменяться, и далее что может разрушиться. И тогда он начинает верить что он может умереть. И тут игра вступает в новую стадию. Эта стадия называется борьба за выживание. Теперь отождествленный дух стремиться выжить. В этом и состоит современное состояние духовных существ прошедших все предшествующие стадии игры.
|
3 Истина - это такое состояние, когда дух точно знает, что он постулирует и следовательно он точно знает, что существует вокруг. В соответствии с принципами духовных взаимодействий, если бы дух с абсолютной точностью знал что существует, то это существование прекратилось тут же. Если вы пожелаете чего-то и затем в точности воспроизведете в своем знании свое желание и обстоятельства, при которых вы пожелали этого, то желание пропадет тут же. Если вы не верите то можете поэкспериментировать, только предупреждаю, что я не несу ответственности за последствия. Советую начать с каких-то желаний, от которых вы считаете вам будет не сложно отказаться. Таким образом, высшая истина есть первозданное состояние отсутствия чего либо материального и присутствие только духа. В саентологии это состояние называется статика, потому что в нем нет еще никакого движения. |
4 Да, это можно сделать. Я уже делал это на своих
лекциях проводимых в группе Альфа и я приведу их еще раз. Вот эти основные
принципы. Вот так наглядно это происходит: . 1Дух не желает рассматривать что то неприятное из прошлого. Отстраняется от него . 2 Дух отваживается рассмотреть это . 3 Восприятие прошлого и настоящего изменилось после того, как вся ситуация из прошлого была рассмотрена
Мы говорим, что состояние стало решением для замешательства в том смысле, что оно положило конец замешательству создав что-то определенное. Эта определенность может быть неправильной или даже разрушительной, но все же это определенность и для духа она может быть важнее чем жизнь с замешательством. Дух на этом состоянии игры предпочитает определенность неопределенности. Несмотря на то, что эта определенность может быть нелогичной или странной или совсем отрицательной она для духа все равно лучше чем неопределенность. Вот почему дух предпочитает любую определенность, пусть она даже неоптимальная или разрушительная, неопределенности. Так что в то время, когда вы находитесь в замешательстве
нужно быть очень аккуратными в отношении принятия решений «на всю жизнь»
типа «теперь я уже никогда больше не...». Можете принять такое решение
на время что бы выкарабкаться из замешательства, но после найдите время
и просмотрите ваше решение еще раз и подправьте его. 1 Навяязчивое желание 2 Побудить делать это осознанно 3 Результат: навязчивость пропала.
|
5 Для начала нужно хорошо представлять себе что такое
реактивный ум. Это механизм служащий тэтану (тэтан это более научный термин
для духа, я использую его здесь для разнообразия), который создает около
тэтана без желания тэтана, то есть автоматически, какие то образы прошлого.
В саентологии образы прошлого называются научным языком еще так - картинки.
Так что, если вам встретиться термин картинка, то знайте, что это всего
лишь образ прошлого. По видимому, в прошлом тэтан не смог справиться с
какой-то ситуацией и решил перевести в автоматический режим какую-то часть
своих действий, решений ли мыслей. |
6 По большому счету, я не думаю, что это вопрос имеет
однозначный ответ и вот почему. В духовном мире история каждого тэтана
индивидуальна. Даже если есть общие события, то он могут выглядеть для
разных индивидуумов, в значительной степени, по разному. Это важно и это
надо понимать. Вот почему нет большой пользы в обмене мнениями о том,
что же происходило когда то в прошлом. Каждый дух создает сам свой мир
и тот образ, как он воспринимает эту вселенную, и все другие вселенные.
На самом деле, он сам создает свое восприятие и настраивает его под свои
намерения и цели. Но, в целом, можно выделить определенные периоды в развитии
духовных существ, более менее, общие для всех. Это описано в Факторах
и в других источниках. В самом начел была причина, которая могла и намеревалась
породить следствие.. Это достаточно общее утверждение, но не надо забывать,
что в те «времена» еще не было времени и все выглядело не так упорядочено,
как внутри нашей вселенной. С этой первоначальной причиной что-то произошло
и она приняла решение начать существовать во всевозможных образах. То
есть, она решила начать быть. С этого «момента» появляется бытийность
или качество существования. Причем этих качеств было несколько. 1.
2. Создание пространства
Итак, в то «время» бытийности разделились. Часть
из них пожелали сохранять больше вещей, другие группировки порешили, что
во вселенной должно быть меньше твердых вещей. Так образовались различные
вселенные.Часть из них твердые, часть средние (как наша) и часть более
легкие, что то типа магической вселенной. Внутри вселенной бытийности
продолжали играться с точками и предметами. Игры состояли, главным образом
из следующих действий—заполучить побольше точек и/или тел, помешать другому
заполучить побольше точек или тел определенного вида, убедить другого,
что какие то точки важны для него, убедить другого что он должен отказаться
от каких то точек, .убедить другого что он недостаточно могущественен,
убедить другого что его способности ограничены, убедить другого что то,
что он не хочет иметь он не хочет иметь потому что, на самом деле, он
этого не может иметь, убедить другого, что истина состоит в количестве
тел и т.д, соответственно, обратная сторона игры состояла в том, что бы
не дать убедить себя в примерно том же самом. Проблема у бытийностей была
в том, что они могут заполучить все что пожелают, потому что они достигают
всего одним лишь постулированием.
|
©2004AlphaOrg |