Это письмо Володи Лихачева

Где начинается энтэта. Или: Игра Амбициозность и как выйти из этой игры.
 

Ничего в этой статье не принимай на свой счет, даже если что-то в ней тебя заденет. Я уверен, что ты, как Тэтан, очищен от этой игры, и если чтение тебя "зацепило", значит у Генетической Сущности что-то недотёрто, и предложенное в этой статье и проделанное тобой просто зачистит
это у твоей ГС.

Успехов!! J 

Тарновская Валя, Володя Лихачев. 

Где начинается энтэта. Или: Игра Амбициозность и как выйти из этой игры.

 Для начала, несколько вопросов. Вам встречались люди, общаться с которыми не очень приятно? Которые довольно успешны в жизни, но смотрят на окружение слегка (или не слегка) свысока?  Гордящиеся своими заслугами, хвастающие своим положением? Которые бывают внешне веселы, общительны, и даже шутят. Но в общении с которыми чувствуется демонстрация превосходства и высокомерия, а их шутки о вас или об окружении направлены на то, чтобы вас слегка унизить, сделать меньше, "поддеть", или показать своё превосходство, "величие"? (в кавычках, т.к. истинное величие не стремится никого унизить J.  В их юморе слышна в лучшем случае ирония, в худшем – открытая критика и сарказм. Этот юмор нельзя отнести к веселью, т.к. веселье (3,5) – веселит, а не стремится обидеть или унизить. У них есть "друзья", поддерживающие их и их цели. У них есть конкуренты, "враги", на которых направлены их критичность и "юмор"  Эти критика, ирония и сарказм лежат выше, чем антагонизм на Шкале Тонов. Эти люди хотят "общаться", в том смысле, что хотят производить исходящий поток, хотят, чтобы их колкости, ирония и сарказм достигали цели, ранили, унижали, делали меньше чью-то реальность, делали кого-то неправым. Посмотрите на капризы кинозвезд, на кокетство красивых женщин, на "фэнов" - их групп поддержки.

Где ЭТО лежит на Шкале Тонов?  ЧТО ЭТО ЗА ИГРА?

Эта игра называется Амбициозность. Ее положение на Шкале Тонов - между монотонностью и антагонизмом. 

Игра Амбициозность не является отдельным тоном, а включает в себя целый диапазон Шкалы Тонов:  от монотонности - верхний диапазон игры, - до зависти, гнева, ненависти, мести и даже самоуничижения (в случае провала в этой игре). 

Проявления амбициозности бывают "тонкими" - это капризность (в любом возрасте), обидчивость (обидеться и показать тем самым, что другой не прав); это тонкая ирония, это кокетство. Это игнорирование очевидных успехов других, неподтверждение чьей-то реальности, подчеркивание своей значительности или величины за счет унижения других.  Это притворный интерес и ложная скромность. 

Проявления амбициозности бывают грубыми, явными - открытое высокомерие, хвастовство; критика за спиной; Амбициозность может "идти по головам" к своей цели, превращаясь в ненависть, месть, или становясь завистью, если Амбициозность понимает, что кто-то ее опередил, и этот кто-то уже недосягаем для ее критики или мести. Амбициозность может превратиться в самоуничижение, если она понимает, что совершила оплошность  и теряет свою конкурентноспособность. 

Амбициозность – это активное тщеславие.

Амбициозность – это сервисное факсимиле высокого тона, заставляющее человека, или группы людей вести себя определенным образом, по шаблонам этой игры.

Амбициозность заставляет спорить до хрипоты, вместо того, чтобы воспроизвести собеседника и обогатить свою точку зрения его знаниями.

Амбициозность приводит не к поиску точек согласия, а к расколу мнений и к рождению разобщенных групп, т.к. отвергает чужую реальность, это жесткая иерархия, вертикаль власти или раздача ярлыков типа: кто на что способен (или не способен), кто чего стоит и кто чего достоин.

 Игра Амбициозность связана с любыми другими играми на планете

Целью Амбициозности является достижение "ПОЛОЖЕНИЯ" в любой другой игре жизни: будь то призовое место в чемпионате планеты по футболу, или звание  Самого-Сильного-Пса-В-Стае, или притязания на Самую-Правильную-Технологию, принятую в той или иной группе. В эту игру вовлечено всё живое, т.к. импланты этой игры записаны на Генетической Сущности и на МЭСТ. Эта игра очень сильно аберрирует отношения между людьми, как межличностные, так и отношения между группами. Импланты этой игры, начинаясь относительно высоко на Шкале Тонов, (выше антагонизма), и вовлекая в эту игру через вызов, соревновательность и другие кнопки, могут свалить играющих во Вселенную Грязи, опуская их до зависти, ненависти и мести. Саентологические процессы затрагивают только низкотонные части  этой игры (ниже антагонизма), не затрагивая высокотонной части. Высокотонная часть Амбициозности. собирает вокруг себя наиболее способных, сильных и целеустремленных людей, и подсовывает им ложные цели (соревнование, противопоставление себя другим, срыв аплодисментов). Амбициозный человек может упасть по тону даже из интереса, если ему не уделят "должного" внимания. 

Бравада и хвастовство – составные части Амбициозности.

"Не сотвори себе кумира" - это призыв выйти из игры Амбициозность.

У Жванецкого, помните: "Ну, как может ХРОМОЙ рассуждать об искусстве  Герберта фон Карояна?!", - это Амбициозность.

Или Незнайка, из мультика "Незнайка в Солнечном Городе", тот, где он в голубой шляпе, - очень яркий и даже симпатичный пример.

Старуха в "Сказке о Рыбаке и Рыбке" - амбициозность плюс жадность.

Царица в "Сказке о мертвой Царевне и Семи Богатырях", умирающая от бессильной злобы и зависти.

Вообще, составные части амбициозности, - это хвастливость, тщеславие, напыщенность, спесивость, надменность, высокомерие, крикливость, ячество, притворный интерес, жажда внимания, задетое самолюбие, острое чувство несправедливости, ревность, жадность, зависть, критика.

Амбициозность движет отдельными людьми и группами людей. Если интересы двух Амбициозностей сталкиваются между собой – у них случается ссора и понижение АРО.

Импланты Амбициозности ведут человека  к интроверсии, самолюбованию, к концентрации внимания на своих "подвигах", заслугах, преимуществах, и к игнорированию, опровержению очевидных успехов других.

Игра Амбициозность - одна из наиболее распространенных на планете игр, элитная игра, которая приковывает человека к МЭСТ, и ограничиват его духовное развитие, ставит предел его духовности.

Эта игра являет собой замену духовного богатства материальным.

Эта игра способствует выживанию индивидуума или группы до определенного момента его развития и нужно вовремя выйти из этой игры, чтобы развиваться духовно дальше.  

Многие духовные практики, понимая порочность этой  игры, предлагают свои методы выхода из этой игры. Эта игра разрушает этичность Тэтана, навязывая имплантированную этику поведения, и выйти из этой игры и поднять свою этичность на более высокий уровень можно, осознав составные части, и выйдя из составных частей этой игры.

Как выйти из игры Амбициозность, не одитируя Генетическую Сущность?

Я уверен, со временем каждый сможет ее проодитировать, а выйти из этой игры вы сможете уже сейчас.

Это может сделать любой человек в любой момент его развития. 

Проясните слова:

Тщеславие, Чванство (чванливый), Спесь (спесивый), Жадность (жадный), Высокомерие (высокомерный), Хвастовство (хвастливый), Самодовольство (самодовольный), Себялюбивый (себялюбие), Ячество, Кичливость, Лень (ленивый), Лесть (льстивый). Угодливость, Зависть, Злоба, Ненависть, Месть. Обвинение, обвинять. Бравада, апломб.

 

Далее выпишите все моменты, когда был таким, или чувствовал это до появления способности осознавать возникновение любой из этих "штук" в текущем времени. До неделания этого, до отсутствия намерения сделать что-то из этого.

Почему важно выписывать? Выписывание "копает глубже", затрагивает более тонкие слои сознания, чем просто воспоминание об этом

 

Мы не хотим поучать кого-то, разоблачать или читать кому-то мораль. Мы хотим, чтобы вас окружал светлый покой самодостаточности и веселый огонь творчества. Мы желаем вам удачи. Любите и уважайте друг друга.

Давайте сотрудничать. Со своей стороны мы всегда будем рады предложить вам свои идеи.

 

Валя, Володя.

 



 


 
©2004 AlphaOrg