ВОПРОСЫ:

 

1 В чем состоит важность общения для маленьких детей?
2 Как я могу помочь ребенку, если он ушибся?
3 Как приучить ребенка к порядку?
4 Как помочь ребенку, если с ним произошел неприятный случай, например он расстроился?

ОТВЕТЫ:

1 Общение это первая вещь, к которой следует приучить ребенка. Здесь важно понять, что такое двустороннее общение. Двустороннее общение между двумя людьми состоит из посылания общения, приема его с подтверждением и посыланием ответного общения. Важно понять, что наличие двустороннего общения важнее, чем содержание общения. Двустороннее общение показывает человеку, что его услышали, и что его существование признано.

Это саентология

Первая часть двустороннего общения. Ребенок что-то говорит.

Это саентология

Вторая часть. Вы говорите что-то ребенку.

Если ребенок вам что-то говорит, то покажите ему, что вы его услышали, и его существование замечено. Неважно, что вы ему ответите, важно, что вы ответите что-то на его общение. Ребенок должен чувствовать, что взрослые замечают его и знают о нем. Не упускайте случая показать ребенку, что вы помните о нем.

Это саентология

Не упускайте случая показать ребенку, что вы его заметили.

Назад

 

2 Если человек ушибся, то вы можете применить к нему несколько процессов для скорой помощи в таких ситуациях. Эти процессы носят название ассисты. В первую очередь можно смоделировать ситуацию ушиба.
Помогите ребенку сделать такие же действия, рядом с теми же предметами когда он ушибся. Конечно, сделайте это медленно, что бы не ушибить ребенка во второй раз. Проведите такую процедуру несколько раз. В начале ребенок может как бы снова испытать что-то похожее на усиление боли, но скоро это пройдет и он совершенно поправится.
Вы должны понимать как работает этот процесс. Ушиб является неприятным переживанием прошлого. Так как это неприятно, ребенок расстраивается и предпочитает не рассматривать этот случай, в результате, он становится его следствием и переживает состояние жертвы. Как только вы помогаете ему медленно пройти через те же действия еще несколько раз, он постепенно становится причиной над ситуацией, и убеждается, что он может рассматривать этот инцидент, перестает его бояться и отказывается от состояния жертвы. Люди часто испытывают состояние жертвы, они переживают существование, так как будто они есть следствие. Это приводит только к расстройству. Обобщенно можно сказать, что все процессы направлены на то, что бы помочь человеку рассмотреть ситуации, в которых он принял решение стать жертвой и отказаться от этой роли. Это приводит к резкому улучшению самочувствия человека.
Есть еще более простой способ помочь ребенку в случае ушиба. Я бы даже рекомендовал начинать с него, так как он более безопасен. Возьмите куклу и попросите ребенка проиграть ситуацию, случившуюся с ним, играя с куклой. Например, пусть ребенок ударился. Тогда, попросите его показать вам с куклой как это произошло. Пусть он изображает куклой, что с случилось. Это также поможет ему рассмотреть полностью неприятный случай.

Это саентология

Ребенок изображает что с ним произошло используя куклу и игрушки.


Следующий способ называется ориентация. Суть его в следующем, когда человек попадает в неприятный случай, он продолжает носить около себя воспоминания об этом случае. Таким образом, его внимание направляется в значительной степени на свои воспоминания, а не на окружающую реальность. Что бы вывести его внимание в настоящее время можно дать ему несколько раз команду обратить внимание на тот или иной предмет вокруг. Человек начинает осознавать, что он находится не в той прошлой ситуации, когда произошел неприятный случай, а в современной ситуации. Это также приводит к улучшению его самочувствия.
Более полно об ассистах вы можете узнать в этой книге Введение в асиссты.

Назад

 

3 В первую очередь, я бы советовал уважать внутренний мир ребенка. Предоставляйте ребенку возможность так управляться со своими вещами, как он этого пожелает. Ведь это его вещи. Если вы хотите, что бы он вырос ответственным человеком, способным самому решать, что ему делать в жизни, то начинайте предоставлять ему больше и больше собственной ответственности. Но вы правильно полагаете, что вам также следует научить ребенка основам правильного ухода за своими вещами. Для этого можно использовать несколько приемов.
Во-первых, превратите это в игру. Дети любят играть. Подарите ми еще одну игру. Пусть игра состоит в том, кто скорее соберет свои вещи. И обязательно, обязательно подарите ребенку приз в конце игры, это может быть что угодно представляющее ценность для ребенка, может быть просто ваша похвала. Похвала уж точно должна присутствовать.
В последствии наблюдайте за ребенком и как только заметите, что он убрал свою вещь на место, тут же выступайте на сцену и хвалите ребенка или давайте ему еще один приз. Не ругайте ребенка за неубранную вещь. Это создаст только барьер между вами и расстроит ребенка. Понравилось бы вам, если вас отругали. Я посмею осторожно предположить, что нет. Если конечно, вам нравится, когда вас ругают, то вам будет сложно понять меня здесь.

Назад

 

4 Если у вашего ребенка произошел неприятный случай, то обязательно попросите его вспомнить и рассказать вам детали этого случая. Это и будет одитинг для ребенка. Заем еще и еще раз. Каждый раз проявляйте настоящий интерес к тому, что он рассказывает. Очень быстро вы заметите, что внимание ребенка переместилось на другие области, он уже хорошо себя чувствует относительно этого случая. На этом достаточно, не заставляет ребенка делать то, в чем он не заинтересован.
Также можете попросить ребенка продемонстрировать вам содержание случая, используя игрушки. Одна игрушка будет изображать его самого, другая что-то другое и так далее. Пусть он перемещает игрушки примерно таким же образом, как вещи происходили во время случая.

Назад


 

©2004AlphaOrg