ВОПРОСЫ:

 

1. Могу ли я помочь своему ребенку?
2. Что еще я могу сделать для улучшения состояния моего ребенка?
3. А можно ли начинать делать прессинг ребенку?
4. Могу ли я сама научиться проводить процессинг своему ребенку или мне нужно обратиться к профессионалу?

ОТВЕТЫ:

1 Конечно, саентология предлагает множество методов помощи детям. Вы даже должны это сделать, если у вас есть возможность. Если же ее нет, вам следует ее создать. Есть несколько книг о том, как применить саентологию к детям.
Детская Дианетика
Детская Саентология.
Первое что сделайте, это осознайте, что ваш ребенок не является просто телом, он есть самостоятельное духовное существо. Он имеет большой опыт и очень способный. Его словарный запас ограничен и он знает меньше чем вы о современном мире. Но он способен вас прекрасно понимать телепатически ( общаться без слов) и ему, так же как и вам, нужно хорошее общение. Очень важно подчеркивать его способности и положительные качества. Начните с этого. Сколько раз вы хвалили своего ребенка сегодня? Вы его больше хвалите или больше делаете ему замечания? Вы больше обращаете внимание на его положительные или отрицательные стороны?
Вот так. Начнем именно с вас. Не откладывайте начало вашей работы. Знайте, что с каждым днем ошибки накапливаются. И в последствии вам будет все труднее их исправить. Сделайте следующие действия прямо сейчас в том порядке, как они описаны ниже.
Прямо сейчас возьмите лист бумаги и ручку. Взяли? Еще нет? Тогда стоп. Не читайте следующее слово, пока не сделаете этого. Если вы не можете взять бумагу и ручку, вы не справитесь с дальнейшим и читать эту страницу дальше бесполезно для вас. Но если способны взять бумагу и взять ручку, то вы наверняка способны помочь вашему ребенку. Итак, решено? Запишите достоинства вашего ребенка. Найдите как можно больше пунктов. Хорошо, что сделали. Видите как хорош ваш ребенок? Что-то уже поменялось? Ну конечно, вы раньше такого не замечали. А это было.
Теперь вы можете начать процесс подтверждения этих качеств. Сделайте себе правилом каждый день давать подтверждения этим качествам. Просто напоминайте ребенку, что эти вещи у него получаются хорошо. Смотрите на позитивные качества, и они будут расти. Это не все, что вы можете сделать. Прочитайте книги и придумайте новые методы сами.

Назад

 


2 Если вы хотите привить своему ребенку какое-то новое положительное качество, например, приучить его следовать какому-то необходимому правилу, примените к своему ребенку так называемый метод цикла действия. В данном случае это правило звучит так - улучшайте одну сторону ребенка за раз. Например, вы желаете приучить своего ребенка мыть посуду. Тогда, во-первых, очень и очень хорошо хвалите его за вымытую посуду. Начните именно с этого. Не ругайте его за невымытую посуду. Просто хвалите за вымытую.
Затем, если вам понадобиться напоминать ребенку, то напоминайте только об этом. Не пытайтесь улучшить что-то еще. Иначе вы приведете ребенка в состояние замешательства. Если вы выбрали, что сейчас займетесь одним качеством вашего ребенка, то занимайтесь только этим. Через недели две, вы добьетесь результата. Я вам гарантирую. Не забывайте при этом продолжать очень хорошо хвалить ребенка. Когда ребенок приучится мыть посуду или что-то еще, то можете приступать к чему-то следующему. И опять следуйте правилу - тренировать одну вещь за раз и всегда хвалить за выполнение. Следуя таким простым правилам, вы скоро забудете, что проблемы c вашим ребенком могут вообще существовать.
Другие различные приемы воспитания детей вы можете посмотреть в книге Рут Миншулл Чудеса за завтраком. Желаю успехов!

Назад

 


3 Можно, но с определенного возраста. Дело в том, что процессинг требует достаточно хорошего владения словарным запасом и способностью выражать свои мысли. Самое лучшее это начинать с простого вспоминания приятных случаев. Списки случаев для вспоминания вы можете найти в книге Самоанализ. Особенно хорош для начала список номер один. Я привожу здесь часть этого списка, что бы вы могли воспользоваться прямо сейчас.
Вспомните случай когда:
1. Вы были счастливы.
2. Вы только что закончили собирать, строить что-то.
3. Жизнь была радостной.
4. Кто-то вам что-то дал.
5. Вы съели что-то хорошее.
6. У вас был друг.
7. Вы чувствовали себя энергичным.
8. Кто-то ждал вас.
9. Вы быстро ехали.
10. Вы увидели что-то, что вам понравилось.
11. Вы приобрели что-то хорошее.

Вы можете начать это как игру для ребенка. Например, кто быстрей вспомнить случай. Дети очень хорошо вспоминают.

Назад

 


4 Большинство вещей вы можете сделать сами. Только я советую для начала самой пройти курс начального одитора и курс упражнений по общению. Ваше понимание ребенка значительно увеличится после этого. Вам будет легче знать и чувствовать, как и чем помочь ему. Помните также, что лучшая помощь состоит в улучшении окружения ребенка. Если вы улучшаете свое состояние то этим вы, конечно же, помогаете ребенку. Если сами получаете процессинг, то ребенку будет намного комфортнее рядом с вами.

Назад

 

 

©2004AlphaOrg